14 января 2013, 17:35

Очередной вопрос на тему "Напор холодной воды". Куда обращаться далее?

Решено

Иванова Ольга

Вопрос:

Уважаемая Людмила Николаевна,

Мы, Ивановы Алексей и Ольга, являемся собственниками квартиры 130 в доме по ул. Петрова 2. В данном письме буду писать от имени Ивановой Ольги.
Как уже известно ООО УО "Первый район" напор холодной воды в нашем доме не постоянный, импульсный, скачет каждые 30-60 секунд ( в лучшем случае). Это также не связано с пиковыми нагрузками, поскольку и в 12, и 01 ночи проблема остается. Этот факт подтверждают соседи с разных этажей т.к также оставляли заявки неоднократно. В результате данной проблемы я НЕ МОГУ пользоваться водой – мыть посуду, принимать душ, извините, я даже маленькому ребенку попу подмыть не могу: приходится ловить момент когда вода становится теплее и на это у меня 5 секунд. Вы считаете это нормальным? Приходится постоянно регулировать воду, что ведет к перерасходу воды и необоснованным растратам моих денежных средств на ее оплату, а также приносит ущерб моему морально-психологическому здоровью и здоровью моей семьи.
Данная проблема существует с самой постройки дома (а это с 2008 г.), проблема напора воды не была сначала такой очевидной, но с каждым месяцем становилось все хуже и хуже. Вот уже вплотную мы занимаемся этой проблемой больше года (вызываем специалистов, оставляем заявки, пишем письма и т.д) и в результате мы слышим один и тотже вопрос "А что у вас водой не так?" . Ваш заместитель Татьяна Николаевна Храмова знает об этой проблеме т.к мы с мужем неоднократно общались,разговаривали по телефону, приходили лично, но видно не в силах что-то решить всегда отвечала и отвечает хамским и наглым тоном на все вопросы. Более того, она не может спокойно принять заявку по телефону, неадекватно и некорректно повышает голос с вопросом :"Ну что еще у вас там?" Уважаемая Людмила Николаевна, пожалуйста, займитесь этим вопросом, надо как-то повышать культурный уровень управляющей организации.
В связи с плотным общением по этой проблеме выяснилось от Ваших сотрудников, что все наши беды из-за НАСОСА, так как он предназначен для коттеджного здания, а не для общежилищного. Как сдался в таком случае дом - это большой вопрос. Куда смотрели принимающие организации или Гос.комиссия?. Затем выяснилось, что можно решить проблему с помощью некого РЕЛЕ. Это реле устанавливали и регулировали также долго, около 3 месяцев. Затем все таки холодная вода наладилась более или менее, хотя приходилось ее пропускать долгое время, но уже на это мы закрывали глаза. Сразу же позвонили в вашу управляющую организацию и порадовались за воду. Радовались мы недолго, около 3 месяцев (август, сентябрь, октябрь) и снова появилась таже проблема. Последний раз мы звонили 29 декабря 2012 года и Храмова Т.Н. сказала, что купили новое реле и его СНОВО заменяют, но заменяют его уже почти 1,5-2 месяца. Сколько еще ждать? Сил уже нет никаких. Да и не верим мы, что реле закупили т.к уже лживая ситуация происходила ранее по этому поводу.

Собственно вопрос ни когда это все разрешится т.к в чудеса мы уже давно не верим, а вопрос - куда теперь нам обращаться с этой проблемой? Какая другая организация контролирует ООО УО "Первый район"? Что теперь нам нужно делать? Комиссию звать или писать в Гос.комитет по делам строительства, ЖКХ, строительному и жилищному вопросу или на сайт уважаемого Турчака А.А.?

Проблема 2 - уборка подъезда. Когда он будет убираться? С 2008 года я видела уборщицу 2 раза всего, которая просто веником размахивала пыль. Невозможные наросты грязи в подъезде, воздух спертый, клубы пыли летают по углам. Когда я просила об этом Храмову Т.Н., то она сказала, что это уже не проблема управляющей организации и дала телефон по которому нужно обращаться. По данному телефону мне ответили, что это салон ритуальных услуг. Как быть и что делать?

20 марта 2013, 15:18

Ответ:

  ООО Управляющая организация "Первый район" в ответ на обращение Ивановых проживающих по адресу: г.Псков, ул.Петрова д.2 кв.130, по вопросу плохого напора холодной воды, сообщает следующее: 14.03.2013г. в техническом подполье дома установлен новый насос на холодное водоснабжение и проведены пусконаладочные работы. На данный момент жалобы на напор холодной воды от жильцов указанного дома отсутствуют.

         С заместителем директора Храмовой Т.Н. проведена разъяснительная беседа о правилах общения с жильцами.

 

Директор ООО УО "Первый район"  Пахомова Н.В.

 

Вопросы к управляющим организациям

Смотреть все