25 июля 2014, 20:37

техподдержка

Решено

Иванов Владимир

Вопрос:

почему указанный на сайте электронный адрес uk16-pskov@mail.ru не работает?
некоторое время буду проживать за пределами Пскова, чтобы не было начислений "по нормативу" мне необходимо ежемесячно передавать показания счетчиков. Расчетный центр обрабатывает показания счетчиков воды, а показания электросчетчиков необходимо передать в ООО УО ЖЭУ-16. Вот что мне поступает в ответ на отправленное сообщение в адрес ЖЭУ-16:
Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru.
К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Причины указаны ниже.
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.
**********
This is the mail system at host yandex.ru.
I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.
Please, do not reply to this message.

: host mxs.mail.ru[217.69.139.150] said: 550 Message was
not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox uk16.pskov@mail.ru is
unavailable: user not found (in reply to end of DATA command)

Статус доставки:
Reporting-MTA: dns; forward17.mail.yandex.net
X-Yandex-Queue-ID: D67981062F8D
X-Yandex-Sender: rfc832;
Arrival-Date: Fri, 25 Jul 2014 12:33:30 +0400 (MSK)

Final-Recipient: rfc822; uk16.pskov@mail.ru
Original-Recipient: rfc822;uk16.pskov@mail.ru
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; mxs.mail.ru
Diagnostic-Code: smtp; 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local
mailbox uk16.pskov@mail.ru is unavailable: user not found

ВОПРОС: как еще можно передать показания в данном случае (если есть интернет, но нет телефонной связи)?????????????????????????????????????

01 августа 2014, 12:01

Ответ:

 ООО УО "ЖЭУ 16" на Ваше обращение сообщает, что сбоев в работе электронной почты по адресу: uk16- pskov@mail.ru не было.

  С уважением,

   Директор ООО УО "ЖЭУ 16" :     Ю.В. Бурлин

Вопросы к управляющим организациям

Смотреть все