01 декабря 2014, 20:07

Горячее водоснабжение

Решено

Макаркина Наталья

Вопрос:

Уважаемый Николай Дмитриевич!
Прошу Вас принять необходимые меры для обеспечения жильцов дома №24 по улице Кузбасской дивизии горячей водой в соответствии с нормами. В течение продолжительного времени, а именно с 2011г. и по настоящее время, нет бесперибойной циркуляции горячей воды в системе. Труба в ванной комнате, предназначенная для сушки полотенец постоянно холодная. Чтобы получить горячую воду нужной температуры, требуется длительный слив воды, что приводит к значительным неудобствам, при этом оплата за воду осуществляется по счётчику! Телефонные звонки в аварийную службу и диспетчеру УК «Жилсервис» безрезультатны. Никто ни разу не пришел проверить состояние горячего водоснабжения в моей квартире, не составлено ни одного акта! Практический каждый месяц производится безрезультатная "промывка теплообменника", при этом отключают горячее водоснабжение более чем на сутки. В соответствии с Приложением №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет: 8 часов суммарно в течении 1 месяца, 4 часа единовременно (!), при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается. Но увы, даже по заявлению перерасчета мы ждем уже 2 месяца. При этом Ваши сотрудники не компетентны ни в вопросах перерасчета, ни в сроках рассмотрения обращения граждан, ни даже в процедуре приема заявки ...
С уважением, Наталья Николаевна
Прошу рассмотреть моё заявление в указанные законодательством Российской Федерации сроки (Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), а именно в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

04 декабря 2014, 09:21

Ответ:

 По факту обращения жильцов дома № 24 по ул. Кузбасской дивизии ( отсутствие циркуляции горячего водоснабжения ) сообщаем следующее :
 
 -- работниками ООО УК "Жилсервис"произведены мероприятия по развоздушиванию системы горячего водоснабжения через подвал. При поступлении новых обращений на периодическое отсутствие циркуляции нами было подготовлено обращение в МП г. Пскова "ПТС" для выяснения причин периодического завоздушивания горячего водоснабжения.
 Специалистами МП г. Пскова "ПТС" установлено оборудывание для проверки работоспособности инженерных элементов горячего водоснабжения и выявления причин периодического отсутствия циркуляции.

 Директор ООО УК " Жилсервис "  :       Н.Д. Таратынов

Вопросы к управляющим организациям

Смотреть все