21 июля 2015, 10:04

нет горячей воды

Решается

Данилова Елена

Вопрос:

с 2014г. мы переехали жить по адресу г. Псков ул. Бастионная дом 12 кв 10 с самого начала 2014 г. и по сегодняшний день постоянные перебои с подачей "горячей" воды в квартиры:
1. Ночью никогда нет горячей воды, еженедельно обращаемся с жильцами дома в УО Наш Дом и никто не может дать ответа почему??? т.к мы все квитанции оплачиваем и за ИТП подогрев тоже, которого по факту нет
2. МАХ температура "горячей" воды в нашем доме достигала 37С и то это бывает очень редко мах. несколько часов в неделю
3. Днем средняя температура "горячей" воды в нашем доме 25С
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

Интересует только один вопрос: когда в нашем доме будет горячая вода в соответствии со всеми нормами круглосуточно???

30 июля 2015, 09:43

Ответ:

 На заявление Даниловой Елены проживающей по адресу ул. Бастионная д.12 кв.10  ООО УО "Наш Дом" может пояснить следующее : 24 июля 2015 года произведено обследование систем ГВС, произведена замена запорной арматуры на стояке, установлен сброс.
 В результате обследования установлено, что забит циркуляционный стояк ГВС проходящий через кв. №10.
 Для восстановления циркуляции необходимо произвести замену стояка с подвала по 5-ый этаж.
 Указанные работы относятся к работам капитального характера и финансируются за счет собственников жилого дома.

 Директор ООО УО "Наш Дом"  :     И.Б. Павлов

Вопросы к управляющим организациям

Смотреть все