08 декабря 2016, 10:45

Отсутствует отопление уже 3 дня!!

Решено

Суховей Кристина

Вопрос:

В понедельник (05.12.2016) вечером придя домой после работы (примерно в 18:30), я обнаружила холодную батарею в одной из комнат (большей по площади). Наивно полагая, что к ночи всё таки тепло поступит, обращаться никуда не стала. На утро (06.12.2016) ситуация никак не изменилась, я позвонила диспетчеру аварийной службы (звонок в 08:11 час на номер 89602202703), диспетчер зафиксировала мою заявку. Вечером, по-прежнему, батарея была холодная. Я снова позвонила диспетчеру (звонок в 19:34 на номер 89602202703). Диспетчер уверила меня в том, что в ближайшее время тепло поступит, т.к. сантехник и теплотехник "на месте", работают. И действительно, спустя полчаса тепло начало поступать. И всё бы ничего, но утром (07.12.2016) было еще холоднее, т.к. уже в обеих комнатах батареи холодные. Я снова позвонила диспетчеру аварийной службы (звонок в 07:34 на номер 89602202703), диспетчер приняла заявку. Вечером батареи, так же, как и утром - холодные. Звоню снова диспетчеру (звонок в 18:20 на номер 89602202703). Диспетчер, удивившись, снова приняла заявку. В итоге - сегодня утром (08.12.2016) в квартире холод, батареи ледяные! Из разговоров с соседями, которые так же неоднократно звонили с жалобами в управляющую организацию, делаю вывод, что проблема не решается! На улице минусовая температура, жильцы мерзнут, вы бездействуете! Когда это безобразие закончится и в квартиры поступит тепло? Платим мы за отопление ежемесячно немаленькие суммы, но получается, что за холод?

09 декабря 2016, 11:46

Ответ:

 ООО УО "Десятый район Плюс" по жалобе гражданки Суховей К.А. сообщает, что произведено развоздушивание системы отопления и работы по наладке оборудования в ИТП. На данный момент заявок по отоплению нет.

 И.о. генерального директора :    К.А. Глиняный

Вопросы к управляющим организациям

Смотреть все