06 февраля 2017, 01:22

Отопление

Решено

Шпакова Алена

Вопрос:

Здравствуйте! Я являюсь собственником комнаты № 6 в квартире № 43 в доме № 31 по улице Первомайской. В моей комнате 4-ый день холодные батареи! Батарее перестали греть после отключения отопления во всем доме по каким-то техническим причинам. До этого с батареями все было нормально в течении 2-х месяцев. Ранее подобная проблема возникла в начале отопительного сезона, и при обращении к сантехнику УК проблема была решена в течении недели. В этот раз, ждала два дня, когда батареи начнут греть, так как у моих соседей по комнатам в квартире батареи теплые. Спустила с батареи 9 ведер воды (кран находится у соседки в соседней комнате) безрезультатно. В УК дозвониться не смогла. Обратилась к сантехнику УК, который проживает в этом же доме № 31, на одном этаже со мной. По батареям в моей комнате пошла горячая вода, они стали теплыми минут на 5, спустили воздух, затем радиатор стал снова холодным. При повторном обращении к сантехнику, он нецензурно выразившись, сказал, что он ничего больше делать не будет. Примите, пожалуйста, меры!

06 февраля 2017, 14:35

Ответ:

 На обращение Шпаковой А. от 06.02.2017г., проживающей по адресу: г. Псков, ул. Первомайская, д.31, кв 43,к6 по вопросу отопления МБУ г. Пскова "Жилище" сообщает:
 Жалоб на работу системы отопления и прогрев приборов отопления от жильцов дома №31 по ул. Первомайская в письменной или устной форме в 2017 году в журнале учета не зарегестрировано. Заявка от Шпаковой А. в УК поступила 06.02. 2017г. в13.00 ч.
 Все заявки жильцов на работу ХВС,ГВС, отопление и канализации УК выполняются вовремя и в установленные сроки.
 В настоящее время Шпаковой А. дано согласие на врезку дополнительного устройства для удаления воздуха с прибора отопления (регистра). Переоборудование будет произведено 06.02.2017г.

 С уважением, И.о. директора :     Е.В. Маршалова

Вопросы к управляющим организациям

Смотреть все