20 февраля 2017, 00:03

Содержание и текущий ремонт системы водоснабжения.

Решено

Михайлов Владимир

Вопрос:

В 15.00 18 февраля 2017 года без объявления войны, вероломно исчезла холодная вода в подъезде № 1 дома № 7а.
С момента пропажи холодной воды пошло уже более суток. Установить причину пропажи холодной воды и вероятного периода ее появления путем опроса городской аварийной службы по тел. 70-20-82 и Гороводоканала тел. 79-20-60 не удалось.
Единая Диспетчерская Служба (где все телефонные звонки записываются) долго убеждала меня что существует волшебный телефон Управляющей Компании по которому я могу все по себя узнать.
Телефон Диспетчера Управляющей компании 70-12-20 работает только в рабочие часы и в рабочие дни и в 15 часов 00 минут в субботу 18 февраля диспетчер управляющей компании на звонки не отвечал так как находился на законном отдыхе в то время как я был лишен законной холодной воды.
Еще один телефон указанный и на этом сайте в разделе УК "Наш Дом" как телефон аварийной службы 55-52-67 - оказался телефоном сторожа МКУ "Служба благоустройства города" и сторож затруднился ответить почему пропала холодная вода и когда появится.

Я понимаю ваше законное право на отдых если оно не вступает в противоречие с теми обязательствами которые управляющая компания имеет перед собственниками.

Если возникает форс-мажорная ситуация потрудитесь довести информацию до тех кого она затрагивает, способ и форма оповещения сейчас не является проблемой.

21 февраля 2017, 15:05

Ответ:

В ответ на заявку от 20.02.17г. в ЕДДС от  жильцов дома по ул. Гагарина д.7а ООО "УО НАШ ДОМ" сообщает, чтохолодное водоснабжение было отключено всвязи с с аварией на стояке холодного водоснабжения.

 Директиор ООО "УО НАШ ДОМ"  :  И.Б. Павлов

Вопросы к управляющим организациям

Смотреть все