25 августа 2017, 20:28

проблемы с горячей водой

На рассмотрении

Трофимова Мария

Вопрос:

Уважаемый, директор! Прошу , наконец, разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.
Проживаю на ул. Индустриальной 4а-148, не раз обращались в вашу диспетчерскую службу с нашей проблемой, а также в нее обращались жители нашего подъезда, соседи по нашему стояку. У всех нас одна проблема - горячая вода в ванной, которая по утрам просто холодная, и можно полчаса ее пропускать, чтобы она потеплела, а днем ее надо долго пропускать, чтобы она стала теплой. И горячая вода на кухне, которая просто не соответствует нормам, и сколько ее не пропускай, она течет еле-еле теплая и тоненькой струйкой, т.е. не соответствует не только нормам по температуре, но и по давлению.
В вашей диспетчерской службе один ответ, виноваты теплосети, но мы придем спустим воздух. Кстати, в соседних подъездах такой проблемы нет.
Спуск воздуха, помогает на небольшой промежуток времени, вода идет действительно горячая. А потом возвращается все на прежний уровень. Что нам делать? сколько можно платить за потребленные ресурсы в полном объеме, но не получать качественного продукта? Замечу, что ранее такой проблемы не было. Все это началось около года назад.
Надеюсь, на скорое решение данной проблемы.

Вопросы к управляющим организациям

Смотреть все