14 ноября 2017, 21:18

замена счетчиков

На рассмотрении

Иванов Владимир

Вопрос:

В очередной раз уезжая на длительный срок из Пскова я оставил в ООО УО "ЖЭУ-16" заявление, которое было зарегистрировано 24.07.17 вх.№158. В заявлении указаны последние показания счетчиков и просьба не начислять оплату за коммунальные услуги "по нормативу". В настоящее время мне стало известно, что оплата начисляется "по нормативу" в связи с тем, что Горводоканал не располагает сведениями о сроках поверки моих счетчиков на воду, при этом еще начисляется какой-то долг и пени. Меня в квартире нет, счетчик не двигается, расхода воды нет. На каком основании долг? Для чего я оставлял заявление? Все услуги (отопление, СОИ, вывоз мусора - который тоже отсутствует вместе со мной, содержание и ремонт и т.п.) - оплачено на год вперед, а из-за счетчиков, которые стоят на месте я должен платить долг!? Причем я ежемесячно передаю показания (одни и те же) через интернет. Разъясните, пожалуйста, какие могут быть начисления "по нормативу" за услуги, которыми я не пользуюсь, в квартире отсутствую, и заявление перед отъездом принято в ЖЭУ-16. Если необходимо заменить счетчики: сообщите мне, как сделать заявку на данную услугу заблаговременно из другого города. Чтобы я мог приехать, например, в середине декабря, заменить счетчик холодной воды, сделать поверку счетчика горячей воды, опломбировать счетчики, сдать акты в ЖЭУ (или в Горводоканал, или в РЦ или еще куда-нибудь)? Как это сделать за 10 дней? Если мне заменят счетчики - кто опломбирует их? Заявка будет исполнена в декабре или нужно ждать несколько месяцев?

Вопросы к управляющим организациям

Смотреть все